+7(35362)4-31-78
462635 РФ Оренбургская обл, Гай, ул. Молодёжная,д 73а Директор - Метальникова Лариса Михайловна.
Информация для слабовидящих:одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 Информация для слабовидящих: 

одновременно нажать клавиши CTRL +"плюс"

  Внимание!  

  Напоминаем  посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

 

Электронный дневник и журнал

 

   Руководство родителя

   Руководство учителя

   Руководство обучающегося

 

 Публичный зачет по геометрии

(билеты)

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

 Запись в 1 класс

начинается с 1 февраля

количество мест - 61

подано заявлений - 61

 

Расписание каникул в 2018-2019 учебном году


Осенние с 29.10.2018 г. по 06.11.2018 г. (9 дней)
Зимние с 29.12.2018 г. по 09.01.2019 г. (12 дней)
Весенние с 23.03.2019 г. по 31.03.2019 г. (9 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 11.02.2019 г. по 17.02.2019 г. (7 дней)

 

 

 

 

Памятка для педагога

                                                    Памятка для педагогов
                                      "Проведение родительского собрания"

Уважаемые коллеги!

Данные рекомендации помогут вам в проведении родительского собрания.
1. Оставьте за дверью свое плохое настроение.
2. Отведите на проведение родительского собрания не более 1,5 ч, четко контролируйте время, выслушивайте родителей, не допуская пустых бесед,обвинений и разбирательств.

3. Поблагодарите всех, кто нашел время прийти.
4. Не осуждайте присутствующих родителей за неявку отсутствующих.
5. Не избирайте для общения назидательный тон.
6. Человеку очень приятно, когда звучит его имя. Положите перед собой список родителей и чаще обращайтесь к ним по имени-отчеству.
7. В начале родительского собрания перечислите вопросы, которые собираетесь обсудить.
8. Помните "золотое правило" педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.
9. Только в личной беседе с родителями оценивайте успехи и потенциальные возможности их детей.
10. Предупредите родителей о том, что не вся информация должна быть известна детям.
11. Дайте понять родителям, что вы осознаете, как трудно учиться их детям.
12. Объясните родителям, что "плохой ученик" не означает "плохой человек".
13. Не давайте негативной оценки всему классу.
14. Не сравнивайте успехи отдельных учащихся разных классов.
15. Не переоценивайте значение отдельных предметов.
16. Родители должны уйти с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.