+7(35362)4-31-78
462635 РФ Оренбургская обл, Гай, ул. Молодёжная,д 73а Директор - Метальникова Лариса Михайловна.
Информация для слабовидящих:одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 Информация для слабовидящих: 

одновременно нажать клавиши CTRL +"плюс"

  Внимание!  

  Напоминаем  посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

 

12 октября 2017 г начинаются занятия с будущими первоклассниками

 

Запись в 1 класс

начинается с 1 февраля

количество мест -50

подано заявлений -12

Сроки куникул

осенние с 30.10.2017 - 07.11.2017

зимние с 30.12.2017 - 10.01.2018

весенние с 24.03.2018 - 01.04.2018

 

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 Управление гимназией осуществляется в соответствии с законом от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Гимназия»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

      Проектирование оптимальной системы управления ОО осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

       Управление гимназией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

     Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет гимназии, Педагогический совет.

  Совет гимназии является высшим органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников гимназии, представителей общественности.

     Педагогический совет – коллективный орган управления гимназией, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Общее собрание работников гимназии объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов гимназии. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

  Второй уровень – заместители директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (положение), заместитель директора по воспитательной работе (положение), заместитель директора по ГПВ(положение), заместитель директора по ИКТ(положение),заместитель директора по АХЧ.

   Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

  Третий уровень – учителя-предметники, социальный педагог(положение), педагог психолог (положение), классные руководители (положение), руководитель музея, библиотекарь. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией гимназии и в своей работе подотчетно ей.

    Четвертый уровень – обучающиеся, воспитанники, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета гимназии в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы гимназии, принимает участие в развитии учебного заведения.

  Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

   К структурным подразделениям гимназии также относятся библиотека, столовая, обслуживающий персонал. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам гимназии, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы гимназии.

   Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

  В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

   В гимназии разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.