+7(35362)4-31-78
462635 РФ Оренбургская обл, Гай, ул. Молодёжная,д 73а Директор - Метальникова Лариса Михайловна.
Информация для слабовидящих:одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 Информация для слабовидящих: 

одновременно нажать клавиши CTRL +"плюс"

  Внимание!  

  Напоминаем  посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

 

Постановление

Регламент

   Руководство родителя

   Руководство учителя

   Руководство обучающегося

 

 Публичный зачет по геометрии

 

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

 Запись в 1 класс

начинается с 1 февраля

 

Расписание каникул в 2018-2019 учебном году


Осенние с 29.10.2018 г. по 06.11.2018 г. (9 дней)
Зимние с 29.12.2018 г. по 09.01.2019 г. (12 дней)
Весенние с 23.03.2019 г. по 31.03.2019 г. (9 дней)

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 11.02.2019 г. по 17.02.2019 г. (7 дней)

 

 

 

 

Устное собеседование по русскому языку 9 класс

     Устное собеседование

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Даты проведения устного собеседования в 2108-2019 учебном году

•13 февраля 2019 года
•13 марта 2019 года
•6 мая 2019 года

    Как известно, в устном собеседовании четыре задания:
Выразительное чтение прозаического текста.
Пересказ с включением цитаты.
Создание монолога по заданной теме.
Участие в диалоге.
Система оценивания:
    Общий итог: зачет/незачет
    Максимум для каждого задания: от 2 до 4 баллов в зависимости от типа задания
    Суммарный максимум: 19 баллов
    Минимум, необходимый для получения зачета: 10 баллов
   Дополнительные баллы ставятся за соблюдение правил и норм литературного языка и за речевое оформление высказываний при выполнении 3 и 4 заданий (в монологе и диалоге). Учитель выставляет оценки в специальный бланк непосредственно в процессе ответа в соответствии с установленными критериями. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Советы учителю


    Вызывайте детей к доске

    По традиции старой советской школы, старайтесь вызывать ученика к доске и дать ему возможность развернуть свой ответ до небольшого монолога. Что в этом случае работает? Ребенок вырабатывает уверенность при работе с аудиторией, получает определенный опыт такой работы, речевая деятельность оценивается учителем и учениками (и не стоит этого бояться!). Именно через четкую и адекватную оценку он понимает, как развиваться дальше. В этом случае учитель должен делать корректные замечания по работе с голосом, темпом, умением держаться перед аудиторией. Все это работает на ученика. Учитель и ученики обязательно при оценке коммуникативной ситуации должны отмечать сильные стороны небольшого выступления – это обязательно, но указывать и на то, что можно улучшить. Чем конкретнее совет, тем адекватнее обратная реакция. Это будет точкой развития того или иного речевого навыка. Проводите дискуссии Полезно создавать модели работы учеников в паре или группе по отработке навыков диалоговой культуры. На первом этапе это может быть небольшая дискуссия в течение нескольких минут. Можно устраивать и целые уроки-дискуссии под руководством учителя с обязательной рефлексией: что получилось и что необходимо скорректировать в дальнейшей работе. Анализируйте выступления. Для выработки навыков выразительного чтения в качестве образца можно брать видеоотрывки телевизионных новостей, анализ речевого поведения тех или иных радио- и телеведущих, использовать для самостоятельной работы материалы центральных газет и журналов. Можно записывать небольшие выступления учащихся и затем анализировать их как самостоятельно, так и в группе. Главное – снижать порог страха, корректно давать замечания, уметь на них адекватно реагировать и развивать навыки. Подавайте хороший пример Учитель должен быть сам образцом речевого поведения, транслировать это на уроках. Кстати, это касается не только учителей русского языка. Навыками публичных выступлений, в том числе с точки зрения работы с интонацией, должны обладать все учителя – от историка до физика.
Организуйте конкурсы и занятия в кружках Для того чтобы рационально использовать время на уроке, подобные задания, модели, алгоритмы работы, можно с успехом использовать на элективных дополнительных занятиях. Это поможет и учителю, и ученикам сосредоточиться на этих навыках и спокойно их отрабатывать, совершенствуясь. Итогом такой работы может быть конкурс «Юных ораторов», который может быть создан как раз на материалах заданий устного собеседования: выразительное чтение тех или иных отрывков из публицистики (конкурс «Юный телерадиоведущий»), описание картин или фотографий (конкурс «Юный экскурсовод»), умение участвовать в диалоге (игра «Интересная встреча с …»). Уверен, что у каждого учителя есть целый банк методических наработок, направленных на реализацию и формирование навыков устной коммуникации.

Советы ученикам


    Хорошо изучите структуру заданий устного собеседования. Активно участвуйте в работе класса на уроке и во внеурочке. Давайте открытые полновесные ответы на вопросы. Не бойтесь высказывать собственное мнение. Периодически читайте современные газеты и журналы, просматривать теле- и радионовости, анализируйте поведение ведущих с точки зрения речи, интонации, темпа. Сформируйте привычку хотя бы раз в неделю брать на себя роль рассказчика. Например, расскажите дома членам своей семьи новый материал, который вы узнали на уроке.

Советы родителям


    Самое главное: общайтесь со своими детьми, обсуждайте прочитанное, просмотренное, объясняйте, аргументировано доказывайте свою точку зрения, что станет и для ребенка образцом речевого поведения. Чаще задавайте вопросы: как ты провел свое учебный день? что тебя впечатлило, порадовало, огорчило, расстроило? в чем ты чувствуешь себя более уверенным? какие задачи на завтра ты определил? как с ними готов справиться? что ты видел? В этом случае любой разговор поможет развивать эмоциональную и речевую сферу ребенка, поможет ему быть более уверенным, интересным, ярким собеседником.

 

* Демоверсия 9 класс

* Демоверсия Критерии

* Демоверсия Спецификация