+7(35362)4-31-78
462635 РФ Оренбургская обл, Гай, ул. Молодёжная,д 73а Директор - Метальникова Лариса Михайловна.
Информация для слабовидящих:одновременно нажать клавиши Ctrl +"плюс"

 Информация для слабовидящих: 

одновременно нажать клавиши CTRL +"плюс"

  Внимание!  

  Напоминаем  посетителям сайта, что запрещаются грубые, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!

Гимназия пилотная площадка РДШ в области

Образование

Банеры Госуслуг

Видеоролики

Инфографика

Контент-материалы

Виджеты

Запись в 1 класс

начинается с 1 февраля

подано заявлений 51

вакантных мест 0

 

 

 

 

Одаренные дети

     На этой странице мы будем говорить о детях необыкновенных, способных, талантливых, одарённых - то есть о наших с вами детях, уважаемые родители и педагоги. О вас, наши дорогие ученики.

   Статистика утверждает, что одарённых детей в разных странах насчитывается лишь около 2%, а некоторые даже считают, что менее одного. К сожалению, условия нашей современности зачастую вовсе не способствуют развитию талантов. Сегодня мы слышим и сами говорим о том, что наши дети не становятся умнее, они не читают книг, они не в состоянии выучить стихотворение к очередному уроку литературы, многие не развиты физически. Этот ряд можно продолжать, и всё же мы, педагоги, верим, а родители-то уж наверняка знают, что их ребёнок одарён, но только по-своему. Ведь и способности, и талант — это понятие индивидуальное.

   Кому-то дан дар слова, кто-то явно имеет математические способности, кто-то спортивен. Есть дети, способные к анализу и обобщению, а есть прирождённые исследователи, которым часто интересен сам процесс исследования даже больше, чем его объект. (Кстати, само желание заниматься исследовательской деятельностью уже свидетельствует об одарённости.)

    Ни для кого не секрет, что большая часть людей, достигших определённых высот, обучалась в детстве не в «специальных», «элитных» учебных заведениях, а в самых обыкновенных, массовых школах, а это значит, что и среди наших детей есть дети талантливые. В каждом человеке есть своя «изюминка», своё неповторимое «Я».

    Поэтому, рассуждая сегодня о работе с одарёнными детьми, мы хотим подчеркнуть, что наша конечная задача состоит не в том, чтобы выявить, кто одарён больше, кто меньше, а в том, чтобы предоставить возможность для развития разных по одарённости детей. Именно поэтому для нас очень важно вести работу в этом направлении.

   Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.

   Исходя из этого, в нашей гимназии разработана программа и план работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал. Она разработана на основе федеральной программы «Одарённые дети».

    30 ноября текущего ученого года состоялось общешкольное родительское собрание, на котором была представлена программа «Одарённые дети» и её основные направления. Координатор программы Бочарова И.В. рассказала о формах работы с одарёнными детьми и подвела итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, проходившей с 28 октября по 13 ноября текущего учебного года.

      Следующим этапом нашей работы с одарёнными детьми является научное общество учащихся "Поиск", в рамках которого все учащиеся, в том числе и младшие школьники, смогут заняться исследовательской деятельностью.

         Разнообразные виды деятельности помогают нашим гимназистам почувствовать себя успешными. Эти положительные эмоции подталкивают их к развитию своих, пусть и очень небольших, способностей. Это очень важно для становления человеческой личности, ведь в процессе обучения ребята должны научиться вырабатывать потребность развивать свои природные данные, ценить самое маленькое зёрнышко таланта.